Тула

Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Интервью с представителями гостиничного бизнеса г. Тула

Satisfy Travel – это новый уровень работы на рынке гостеприимства

В конце декабря Эдуард Демидов, главный редактор портала о гостиничном бизнесе и глава комиссии отельеров Санкт–Петербургского отделения «Опоры России» побеседовал с Выборновой Анной — генеральным директором и создателем сервиса Satisfy Travel. 

Размещено: